Ремонт ГБЦ

Наша компания имеет богатый опыт ремонта головок блока цилиндров по всему миру. Благодаря высококачественному оборудованию, квалифицированным специалистам и большой базе новых и контрактных запчастей на коммерческую технику мы беремся практически за любые случаи неисправностей головок блока (включая особо сложные случаи).

Наши мастера способны восстановить ГБЦ практически любой степени изношенности на любую специальную и коммерческую технику от дизельных генераторов до узконаправленной спецтехники для дорожных и бурильных работ. Мы беремся за ремонт головок блока цилиндров Катерпиллер, Коматсу, Дойц, Перкинс, Камминз, Даф, Ивеко, Кубота, МАН, Мерседес, Детройт Дизель, Скания, Вольво, Нью Холланд, Джон Дир, Джей Си Би, ВМ Мотори и других производителей коммерческой техники.

Мы производим весь перечень работ по восстановлению ГБЦ:

Шлифовка и фрезеровка Головки Блока Цилиндров

При чересчур длительной или неправильной эксплуатации дизельного двигателя в промышленных условиях или в связи с выходом из строя системы охлаждения (как следствие попадание жидкости в смазку двигателя) возникает выход из строя ГБЦ. Еще одним серьезным последствием поломки головки блока является деформация ее плоскости (чаще всего деформация средней части головки блока цилиндров). Последствия деформации очень критичны для работы коммерческого двигателя, поэтому мы проводим шлифовочные (восстановительные) работы соединительной плоскости ГБЦ и блока двигателя с учетом всех норм и допусков для вашего ДВС. Мы делаем все необходимые фрезеровочные и шливовочные работы на профессиональном оборудовании чтобы ваш двигатель был восстановлен.

Опрессовка Головки Блока Цилиндров

Необходимым пунктом при ремонте ГБЦ является проверка ее на герметичность, то есть опрессовка головки дизельного двигателя. Ни в коем случае нельзя пренебрегать данной процедурой при ремонте ГБЦ. Процесс опрессовки выявит деформации плоскости и даже мельчайшие трещины которые могут привести к повторному выходу из строя головки и дополнительным затратам. При возникновении деформации проводятся шлифовочные работы, а при возникновении трещин ГБЦ отправляется на сварочные работы для устранения неисправностей. Во избежании возникновения таких проблем необходимо строго соблюдать регламентированные заводом изготовителем требования по эксплуатациионным нормам охлдающих жидкостей в дизельных двигателях специальной коммерческой техники. Если же поломка уже произошла то мы обязательно вам поможем отремонтировать ГБЦ в Москве либо примем в ремонт головки из любого региона России.

Дефектовка Механизма Клапана Головки Блока Цилиндров

Первое что необходимо сделать при приеме в работу неисправную головку блока это провести замеры и выявить все неисправные части ГБЦ и составить акт дефектовки. Мы проверим всё на наличие износа постелей, стержней, седел, втулок клапанов и биения распредвалов. При выявлении, каких либо дефектов обязательно будет составлен список процедур по их исправлению. При неисправности втулок клапанов мы заменим вам все направляющие, восстановим при необходимости посадочные отверстия и запрессуем.

Следующая немаловажная процедура по завершению установки механизма клапанов это их притирка. При помощи специальной пасты (абразивного состава) мы добиваемся ровной поверхности для правильной работы клапана. После каждой процедуры необходимо производить новую опрессовку для выявления или исключения трещин и прочих дефектов. Обязательная процедура при ремонте ГБЦ это установка новых сальников клапанов. Новые маслосъемные колпачки обеспечат правильную работу смазочной системы двигателя и устранят попадание масла в цилиндры двигателя! Одной из часто встречающихся проблем в работе головки блока цилиндров является выход из строя седел клапанов. В таком случае седла подлежат замене. Этот процесс очень сложен в ремонте головки, но наши мастера имеет большой опыт в данном вопросе. Грамотная замена седел клапанов избавит ваш двигатель от проблем в будущей пост ремонтной эксплуатации двигателя.

Так же мы производим ремонт форсуночного отверстия (если вы сорвали форсунку, выкрутили форсунку вместе с резьбой либо форсунка закоксовалась / прикепела) вплоть до нарезки новой резьбы (вставки футорки).

Мойка Головки Блока Цилиндров (химическая)

При приеме в работу неисправной ГБЦ обязательно производится ее химическая мойка. Эта процедура необходима для лучшего понимания и детального исследования неисправных узлов головки.

Ждем Вас в любое время в нашем сервисе по ремонту ГБЦ!